Стоимость: 7 114 руб 1шт.

Ступица режущего узла
БДМ-МК 45.45.109

Ступица режущего узла
БДМ-МК 45.45.109

3D Модель: "Ступица режущего узла БДМ-МК 45.45.109"

Чугунная крышка с пробкой под жидку смазку
Корончатая Гайка М30x1.5
Шайба пружинная
Шайба плоская 30
Подшипник 7509

Два разнесенных равнозначных роликовых конических подшипника 7509 и 7509. Обеспечивают значительно больший ресурс по сравнению с другими производителями и повышают устойчивость узла к износу.
Корпус БДТМ-МК.45.45.109

Классический корпус БДМ-МК.45.45.109, адаптированный под технологические решения МиК.
Подшипник 7509

Два разнесенных равнозначных роликовых конических подшипника 7509 и 7509. Обеспечивают значительно больший ресурс по сравнению с другими производителями и повышают устойчивость узла к износу.
Манжета 2.2-60х85-10
Ось МиК

Оригинальная ось МиК с усиленными шейками и резьбой М30х1,5. Предварительно закаленные и отшлифованные шейки повышают стойкость оси к износу и увеличивают общий ресурс узла.
Шплинт 5х56
Главное правило
Единственное требование при работе с нашими узлами НЕ СМАЗЫВАТЬ, НЕ РАЗБИРАТЬ, НЕ ШПРИЦЕВАТЬ! При необходимости провести ТО:
  • при ослаблении натяга подшипников - подтянуть;
  • при обнаружении течи масла - заменить манжет;
Незначительная течь масла возможна в первые 1 - 3 смены работы которая потом прекращается - рекомендуем долить масло
  • при обнаружении течи масла - заменить манжет;
Незначительная течь масла возможна в первые 1 - 3 смены работы которая потом прекращается - рекомендуем долить масло

Ступицы МиК отличаются долгим сроком службы и высокой степенью износостойкости.

Узел работает на жидкой смазке ТЭП-15, что обеспечивает высокую степень смазывания и служит идеальным отводом тепла из зоны работы подшипника.

Крышка ступицы выполнена из чугуна, что в разы уменьшает истирание об грунт в процессе работы. На крышке предусмотрены рёбра для дополнительного отвода тепла, а пробка большого диаметра под жидкую смазку облегчает процесс доливки масла при необходимости.

Корпус проходит несколько обработок посадочных мест для подшипников, а также имеет внешнюю высокопрочную корку проката, что повышает прочность корпуса при истирании об грунт. Проварка щеки происходит поверх высокопрочного слоя.

Ось проходит предварительную закалку и шлифовку посадочных мест для подшипников. Сами подшипники, прежде чем будут допущены в сборочный участок производства, проходят тщательную проверку по установленным требованиям. Таким образом, формируются эталонные условия работы, увеличивая время их службы.

Описание

Гарантия, закреплённая договором, составляет 24 месяца с даты реализации.

Гарантия

Вес

Габариты (д*ш*в)

Срок полезного использования

Гарантия

Резьба

Подшипники

Жидкая смазка

11,7 кг

250x220x160 мм

до 7 лет

2 года, закреплённая договором поставки

Катанная резьба М30x1,5

Равнозначные роликовые конические подшипники 7509

Трансмиссионное масло ТЭП-15 обеспечит высокую степень теплоотвода из рабочей зоны подшипника.

Характеристики

Соосность

Классическая манжета

Абсолютная соосность посадочных мест для подшипников

Высокая ремонтопригодность ступицы за счёт исключения лабиринтового уплотнения и использования классической манжеты.

Чугунная крышка с рёбрами и пробкой

Чугунная крышка не сотрётся об грунт как жестяные аналоги. На крышке установлена пробка для замены масла.

Высокая прочность корпуса

Износостойкий слой на корпусе ступицы исключит возможность стирания об грунт.

Производство

ООО "МиК", Россия

  • СБО-006ЖСК

Аналоги