Стоимость: 6 600 руб 1шт.

Ступица режущего узла
БДМ-МК 45.45.103

Ступица режущего узла
БДМ-МК 45.45.103

3D Модель: "Ступица режущего узла БДМ-МК 45.45.103"

Чугунная крышка с пробкой под жидку смазку
Гайка М30x1.5
Шайба пружинная 30
Шайба 30
Подшипник 7509

Два разнесенных равнозначных роликовых конических подшипника 7509 и 7509. Обеспечивают значительно больший ресурс по сравнению с другими производителями и повышают устойчивость узла к износу.
Корпус БДТМ-МК.45.45.103

Классический корпус БДМ-МК.45.45.103, адаптированный под технологические решения МиК.
Подшипник 7509

Два разнесенных равнозначных роликовых конических подшипника 7509 и 7509. Обеспечивают значительно больший ресурс по сравнению с другими производителями и повышают устойчивость узла к износу.
Манжета 2.2-60х85-10
Ось МиК

Оригинальная ось МиК с усиленными шейками и резьбой М30х1,5. Предварительно закаленные и отшлифованные шейки повышают стойкость оси к износу и увеличивают общий ресурс узла.
Шплинт 5x56
Главное правило
Единственное требование при работе с нашими узлами НЕ СМАЗЫВАТЬ, НЕ РАЗБИРАТЬ, НЕ ШПРИЦЕВАТЬ! При необходимости провести ТО:
  • при ослаблении натяга подшипников - подтянуть;
  • при обнаружении течи масла - заменить манжет;
Незначительная течь масла возможна в первые 1 - 3 смены работы которая потом прекращается - рекомендуем долить масло
  • при обнаружении течи масла - заменить манжет;
Незначительная течь масла возможна в первые 1 - 3 смены работы которая потом прекращается - рекомендуем долить масло

Ступицы МиК отличаются долгим сроком службы и высокой степенью износостойкости.

Узел работает на жидкой смазке ТЭП-15, что обеспечивает высокую степень смазывания и служит идеальным отводом тепла из зоны работы подшипника.

Крышка ступицы выполнена из чугуна, что в разы уменьшает истирание об грунт в процессе работы. На крышке предусмотрены рёбра для дополнительного отвода тепла, а пробка большого диаметра под жидкую смазку облегчает процесс доливки масла при необходимости.

Корпус проходит несколько обработок посадочных мест для подшипников, а также имеет внешнюю высокопрочную корку проката, что повышает прочность корпуса при истирании об грунт. Проварка щеки происходит поверх высокопрочного слоя.

Ось проходит предварительную закалку и шлифовку посадочных мест для подшипников. Сами подшипники, прежде чем будут допущены в сборочный участок производства, проходят тщательную проверку по установленным требованиям. Таким образом, формируются эталонные условия работы, увеличивая время их службы.

Описание

Гарантия, закреплённая договором, составляет 24 месяца с даты реализации.

Гарантия

Вес

Габариты (д*ш*в)

Срок полезного использования

Гарантия

Резьба

Подшипники

Жидкая смазка

11,7 кг

250x220x160 мм

до 7 лет

2 года, закреплённая договором поставки

Катанная резьба М30x1,5

Равнозначные роликовые конические подшипники 7509

Трансмиссионное масло ТЭП-15 обеспечит высокую степень теплоотвода из рабочей зоны подшипника.

Характеристики

Соосность

Классическая манжета

Абсолютная соосность посадочных мест для подшипников

Высокая ремонтопригодность ступицы за счёт исключения лабиринтового уплотнения и использования классической манжеты.

Чугунная крышка с рёбрами и пробкой

Чугунная крышка не сотрётся об грунт как жестяные аналоги, а рёбра служат отводом тепла. На крышке установлена пробка для замены масла.

Высокая прочность корпуса

Износостойкий слой на корпусе ступицы исключит возможность стирания об грунт.

Производство

ООО "МиК", Россия

  • БДУ-2.4.17.03.000/01

  • ПУ-9.00.00.00.000

  • ПУ-17 00 00 00.000

Аналоги