Стоимость: 6 600 руб 1шт.

Ступица режущего узла
БДМ-МК 45.45.05

Ступица режущего узла
БДМ-МК 45.45.05

3D Модель: "Ступица режущего узла БДМ-МК 45.45.05"

Ступица режущего узла для орудия БДМ БДМ-МК 45.45.05
Чугунная крышка с рёбрами и пробкой под жидкую смазку.

Отсутствие истирания об грунт, высокая степень отвод тепла и удобство при доливе масла.
Корончитая Гайка М30x1.5
Шайба плоская 30
Подшипник 7509

Два разнесенных равнозначных роликовых конических подшипника 7509 и 7509. Обеспечивают значительно больший ресурс по сравнению с другими производителями и повышают устойчивость узла к износу.
Корпус БДМ-МК.45.45.05

Классический корпус БДМ-МК.45.45.05, адаптированный под технологические решения МиК.
Подшипник 7509

Два разнесенных равнозначных роликовых конических подшипника 7509 и 7509. Обеспечивают значительно больший ресурс по сравнению с другими производителями и повышают устойчивость узла к износу.
Манжета 2.2-60х85-10

За счёт исключения лабиринтового уплотнения и использования классической манжеты обеспечивается высокая ремонтопригодность ступицы.
Ось БДМ-МК 45.45

Оригинальная ось МиК с усиленными шейками и резьбой М30х1,5. Предварительно закаленные и отшлифованные шейки повышают стойкость оси к износу и увеличивают общий ресурс узла.
Шплинт 5х56
Винт 6х16
Главное правило
Единственное требование при работе с нашими узлами НЕ СМАЗЫВАТЬ, НЕ РАЗБИРАТЬ, НЕ ШПРИЦЕВАТЬ! При необходимости провести ТО:
  • при ослаблении натяга подшипников - подтянуть;
  • при обнаружении течи масла - заменить манжет;
Незначительная течь масла возможна в первые 1 - 3 смены работы которая потом прекращается - рекомендуем долить масло
  • при обнаружении течи масла - заменить манжет;
Незначительная течь масла возможна в первые 1 - 3 смены работы которая потом прекращается - рекомендуем долить масло

Ступицы БДМ-МК 45.45.05 используются для дискового орудия типа БДМ (г. Краснодар).
Ступицы МиК отличаются долгим сроком службы и высокой степенью износостойкости.

Узел работает на жидкой смазке ТЭП-15, что обеспечивает высокую степень смазывания и служит идеальным отводом тепла из зоны работы подшипника.

Крышка ступицы выполнена из чугуна, что в разы уменьшает истирание об грунт в процессе работы. На крышке предусмотрены рёбра для дополнительного отвода тепла, а пробка большого диаметра под жидкую смазку облегчает процесс доливки масла при необходимости.

Корпус проходит несколько обработок посадочных мест для подшипников, а также имеет внешнюю высокопрочную корку проката, что повышает прочность корпуса при истирании об грунт. Проварка щеки происходит поверх высокопрочного слоя.

Ось проходит предварительную закалку и шлифовку посадочных мест для подшипников. Сами подшипники, прежде чем будут допущены в сборочный участок производства, проходят тщательную проверку по установленным требованиям. Таким образом, формируются эталонные условия работы, увеличивая время их службы.

Описание

Гарантия, закреплённая договором, составляет 24 месяца с даты реализации.

Гарантия

Вес

Габариты (д*ш*в)

Резьба

Подшипники

Жидкая смазка

11,7 кг

250x220x160 мм

Катанная резьба М30x1,5

Равнозначные роликовые конические подшипники 7509

Трансмиссионное масло ТЭП-15 обеспечит высокую степень теплоотвода из рабочей зоны подшипника.

Характеристики

Соосность

Классическая манжета

Абсолютная соосность посадочных мест для подшипников

Высокая ремонтопригодность ступицы за счёт исключения лабиринтового уплотнения и использования классической манжеты.

Чугунная крышка с рёбрами и пробкой

Чугунная крышка не сотрётся об грунт как жестяные аналоги, а рёбра служат отводом тепла. На крышке установлена пробка для замены масла.

Высокая прочность корпуса

Износостойкий слой на корпусе ступицы исключит возможность стирания об грунт.

Производство

ООО "МиК", Россия

  • БД-16.01.00А-01

  • 18.14.200.СБ

  • БД-17.04.00В

  • БД-17.04.00В-01

  • РЗЗ.18.14.200

  • РЗЗ.18.14.100

  • РЗЗ.18.14.200

Аналоги

  • УР-4.00.00.000.СБ

  • 4Х4.01.01.СБ

  • БДМ-10.01.00